«AliExpress Россия» компенсирует клиентам задержки доставки товаров
Площадка «AliExpress Россия» выплатит компенсации пользователям за задержки в отправке посылок, заявил директор по развитию Дмитрий Селихов на круглом столе «Российский е-com в период пандемии» 20 марта.
По словам Селихова, на компенсации выделено 90 млн рублей. Пресс-служба «AliExpress Россия» уточнила, что компенсации будут выплачены пользователям за ожидание посылок более 10 дней, возникшее из-за введения карантина в Китае во время борьбы со вспышкой COVID-19.
При этом запись сообщества «AliExpress Россия» на страничке ВКонтакте от 18 марта гласит: «Всем, чьи заказы были отменены, AliExpress Россия выделил 90 млн рублей компенсации в сумме. Пользователям, которые столкнулись с задержкой товаров, мы предложим купоны. Размер компенсации будет зависеть от времени ожидания и суммы заказов. Вы уже сейчас можете уточнить статус отправки вашего заказа у продавца».
Дмитрий Селихов также сообщил, что задержавшиеся из-за карантина товары доставлены всем клиентам 16 марта и что 95% продавцов из Китая перешли на штатный режим работы.
Примечателен тот факт, что задержки в работе китайских производителей вызвали рост продаж производителей из России, размещенных на данной торговой площадке. В феврале — марте он составил 20%.
Отметим, «AliExpress Россия» образована при сотрудничестве Alibaba Group, Mail.ru Group, ПАО «Мегафон» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ.