Онлайн-экскурсии Эрмитажа собрали за месяц 20 миллионов просмотров
Количество просмотров виртуальных проектов Эрмитажа, запущенных после его временного закрытия из-за карантинных мер, достигло 20 миллионов. Об этом 24 апреля сообщил генеральный директор музея Михаил Пиотровский в эфире телеканала «Санкт-Петербург».
Михаил Пиотровский подчеркнул, что Эрмитаж использует все социальные сети для распространения своих виртуальных экскурсий, а новые технологии позволяют людям увидеть больше, чем при обычном посещении музея.
«Музей не закрылся. Задача музея — собирать, хранить вещи, следить за ними и их показывать. Мы их храним, мы их проверяем каждый день с помощью теперь новых технологий… Получается, что человек может видеть много больше, чем обычно придя в Эрмитаж», — сказал он.
Директор музея считает онлайн-формат более глубоким способом общения музея с посетителями.
«Можно рассказать и сказать то, что обычно не говорится, и тогда человек, уже придя к подлинной вещи, готов ее увидеть, посмотреть и по-настоящему получить от нее удовольствие», — поделился Михаил Пиотровский.
Закрытый с 18 марта музей проводит онлайн-экскурсии на нескольких иностранных языках.