Эпидемия COVID-19 обострила в ФРГ депрессии — телефоны доверия не смолкают
Число обращений за психологической помощью по телефону доверия в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия выросло в 2020 году на 25%, заявил руководитель бохумского отделения телефона доверия Людгер Шторьх, передало 1 января Немецкое информационное агентство (DPA).
В интервью агентству Шторьх рассказал, что в 2019 году на каждое отделение телефона доверия в Северном Рейне-Вестфалии приходилось в среднем 720 телефонных разговоров. С начала второго карантина в конце 2020 года каждое отделение проводит более чем 920 телефонных разговоров в день.
Во время эпидемии увеличилось число обращений со стороны одиноких людей и людей с психическими заболеваниями. В первую очередь речь идет о страхах перед инфекциями и другими серьезными заболеваниями. Многие боятся не за себя, а за близких. Ограничение социальных контактов и отказ от встреч и групповых терапий очень серьезно сказались на них, сообщил Шторьх.
Во время первого карантина в три раза увеличилось по сравнению с предыдущим годом число контактов с телефоном доверия посредством чата и электронной почты. Этот способ коммуникации особо популярен у людей младше 30 лет. Главными темами для них были стресс в чрезвычайной ситуации, страхи, одиночество и мысли о суициде.
Шторьх рассказал, что коронавирусный кризис усиливает проблемы душевно подавленных людей. Сотрудники службы доверия сталкиваются со всем, что может так или иначе ввергнуть человека в кризис, начиная от простых ссор с соседями, ситуаций с потерей рабочего места и вплоть до смерти близких людей. В основном это перенапряжение, гнев, фрустрации, печали, депрессивные чувства и мысли о суициде.
Напомним, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия существуют 25 отделений телефона доверия для психологической поддержки населения. В нем работают 53 сотрудника и 1900 волонтеров.