Facebook разработал инструмент выявления «российской пропаганды»

Изображение: (cc)Simon
Социальная сеть
Социальная сеть

Выпуск нового программного инструмента, позволяющего отслеживать пропагандистские материалы, заявлен руководством компании Facebook 23 ноября на конец 2017 года, сообщает информационное агентство AFP.

С помощью этого инструмента можно будет проверить, отображались ли между январем 2015 и августом 2016 в новостных лентах пользователей Facebook и Instagram материалы Агентства интернет-исследований — российской компании, которую США обвиняют во вмешательстве в президентские выборы в США. В одном из блогов Facebook сказано: «Важно, чтобы пользователи понимали, как иностранные действующие лица пытаются сеять разлад и недоверие перед выборами в США в 2016 году и после них, используя для этого Facebook».

Напомним, что до этого Конгресс США потребовал от Facebook и других крупных интернет-компаний информировать своих пользователей о возможном влиянии российской пропаганды во время президентских выборов в США. Facebook, Twitter, Google и другие медиа концерны запустили проект по идентификации источников новостей. В рамках этого проекта новости будут отмечаться как соответствующие или не соответствующие западными этическим стандартам.