Китай представил предварительный отчет о крушении лайнера Eastern Airlines
Регулирующий орган гражданской авиации Китая 20 апреля провел брифинг по предварительному отчету о расследовании крушения пассажирского самолета China Eastern Airlines в марте, сообщает 21 апреля агентство Синьхуа.
Отчет содержит информацию об истории полетов самолета, экипаже и обслуживающем персонале, поддержании летной пригодности, распределении обломков и других вопросах, говорится в заявлении Администрации гражданской авиации Китая.
Согласно Конвенции о международной гражданской авиации, предварительный отчет о расследовании должен быть представлен Международной организации гражданской авиации и странам, участвующим в расследовании, в течение 30 дней с момента происшествия, говорится в заявлении.
Согласно заявлению, такие отчеты обычно содержат уже полученную фактическую информацию и не включают анализ или выводы, связанные с причиной аварии. Отчет, который был завершен, показывает, что самолет Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern Airlines, рейс MU5735, вылетел из Куньмина, столицы провинции Юньнань на юго-западе Китая, в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун, 21 марта и вошел в зону контроля Гуанчжоу в 14:17.
Радар управления районом предупредил об отклонении в 14:20:55, а самолет покинул крейсерскую высоту 8900 метров. Диспетчер немедленно вызвал экипаж, но ответа не получил.
На 14:21:40 последняя информация о самолете, зафиксированная радаром, была следующей: стандартная высота над уровнем моря 3380 метров, скорость у земли 1010 км/ч, курс самолета 117 градусов. Впоследствии сигнал с радара исчез, говорится в отчете.
В конце концов самолет рухнул в районе недалеко от деревни Молан под поселком Ланнань уезда Тэнсянь в городе Учжоу Гуанси-Чжуанского автономного района на юге Китая, погибли все 123 пассажира и девять членов экипажа, находившиеся на борту.
Место крушения расположено в долине недалеко от деревни Молан. В качестве основной точки удара был определен кратер площадью около 45 квадратных метров и глубиной 2,7 метра, говорится в отчете. Основные части обломков самолета, включая вертикальный стабилизатор, левый и правый двигатели и крылья, а также шасси, были извлечены.
Два черных ящика самолета были серьезно повреждены в результате крушения, и поиск и анализ данных все еще продолжаются. В отчете указывается, что экипаж рейса и обслуживающий персонал соответствовали соответствующим стандартам, а сертификат летной годности самолета был действительным. На борту не было никаких предметов, которые были бы объявлены опасными грузами, а также не было никаких прогнозов опасной погоды.
До того как самолет отклонился от крейсерской высоты, радиосвязь между экипажем и отделом управления воздушным движением не выявила никаких отклонений. Следственная группа продолжит свою работу, которая включает осмотр обломков и анализ полетных данных, чтобы выяснить причину аварии научным и тщательным образом.