Китайский игровой рынок впервые за 10 лет отправился в падение
Сокращение рынка видеоигр за первое полугодие 2022 года зафиксировано в Китае игроиздательским комитетом Китайской видео- и игровой ассоциации, 23 июля сообщает South China Morning Post.
По информации комитета, падение составило 1,8% с декабря 2021 года. Издание также сообщет, что внутренняя выручка китайских компаний за этот же период упала на 4,25%. За тот же период 2021 года рост доходов игровых компаний составил 8,3%, а в первой половине 2020 года 30,4%.
Однако в то время как доходы игровых компаний на внутреннем рынке снижаются, международные рынки становятся всё более прибыльными: доходы от продаж на внешних рынках выросли на 6,2% и достигли $9 миллиардов в первой половине 2022 года.