Железнодорожный оператор ФРГ DB попросил пассажиров отложить свои поездки
Компания Deutsche Bahn (DB) — основной железнодорожный оператор в Германии — призвала своих пассажиров отложить запланированные на понедельник и вторник путешествия на поездах дальнего следования, 23 августа пишет немецкая газета Tagesspiegel.
Из-за забастовки профсоюза машинистов поездов GDL поезда ходят по резервному графику и DB пользуется автобусами. Большинство поездов не ходят, а сообщения, которые все же поддерживаются, пользуются большим спросом.
«Несмотря на надежное базовое предложение, железная дорога не может гарантировать, что все путешественники доберутся до места назначения так, как они того желают», — подчеркнули в компании Deutsche Bahn в понедельник.
Сообщается, что в понедельник утром железная дорога смогла пустить около 25% междугородних поездов. В региональном движении и на городской железной дороге должны обеспечиваться 40% движения поездов, однако ситуация варьируется в зависимости от региона.
В дни забастовки приостановлено железнодорожное сообщение с Данией и Польшей. В Париж, Марсель, Брюссель и Амстердам поезда должны ходить в обычном режиме. Однако вместо отмененных поездов в Польшу ходят автобусы. То же самое относится к некоторым городским сообщениям, например, между Берлином и Дрезденом и Лейпцигом-Нюрнбергом.
Клиенты, которые хотят избежать последствия забастовки, могут переключиться на других провайдеров. Провайдер автобусов дальнего следования Flixbus готов к «выборочному увеличению пропускной способности».
BlaBlaCar попросил пользователей своей платформы совместного использования автомобилей «предложить больше бесплатных мест для запланированных поездок на следующей неделе», что должно по мнению представителей BlaBlaCar значительно увеличить количество возможностей каршеринга.
Все пассажиры DB могут отложить свои запланированные на понедельник и вторник поездки и воспользоваться билетами позже — до 4 сентября. Если желание путешествовать из-за возникших проблем пропало полностью билет можно бесплатно аннулировать или обменять.
Если пассажир все же отправился в поездку и «застрял» в пути, ему будет предложена компенсация. Опоздавший на место назначения на 60 минут пассажир может вернуть, 25% от стоимости проезда, если опоздание по вине DB составит 120 минут, можно будет вернуть 50% стоимости проезда. В некоторых случаях железная дорога даже готова оплатить такси и проживание в гостинице, если у пассажира совсем не будет возможности продолжить запланированное ранее путешествие.