Amazon откроет роботизированный магазин одежды
Первый магазин Amazon Style, расположенный в пригороде Лос-Анджелеса Глендейле (штат Калифорния) с роботизированными примерочными откроет свои двери в конце этого года, заявило руководство компании 20 января, сообщает CNBC.
В магазине будет представлена женская и мужская одежда, обувь и аксессуары от известных и новых брендов по ценам, рассчитанным на широкий круг покупателей.
CNBC уточняет, что Amazon хочет исправить некоторые «болевые точки», которые есть в традиционных розничных магазинах, такие как примерочная, и в то же время избавиться от беспорядка, из-за которого торговые залы могут выглядеть «устрашающе и неорганизованно».
Покупка будет обеспечиваться с помощью роботизированных примерочных, работающих через приложение, в котором покупатель может добавить товар в примерочную или отправить его на стойку выдачи.
Компания начала входить в физическую розничную торговлю, когда открыла книжный магазин в 2015 году, а затем ворвалась в пространство, купив компанию по продаже бакалеи Whole Foods за $13,7 млрд в 2017 году. С тех пор она запустила ряд других форматов, в том числе торговые точки навынос, магазины, в которых представлены самые продаваемые товары в Интернете, а также собственную сеть супермаркетов.
Amazon в течение многих лет увеличивала свою долю продаж одежды. В марте прошлого года Wells Fargo заявила, что Amazon превзошла Walmart и стала розничным продавцом одежды № 1 в США, и подсчитала, что продажи одежды и обуви Amazon в США выросли примерно на 15% в 2020 году и превысят $41 млрд.