Последний из отравившихся школьников Петербурга выписан из больницы

Выписан из больницы последний из отравившихся школьников Санкт-Петербурга, 18 марта сообщает в своем твиттер-аккаунте вице-губернатор северной столицы Анна Митянина.
«По состоянию на 18.03.2018 (14:00) после отравления лекарственным средством феназепам из ДГКБ № 5 был выписан последний ребенок», — написала чиновница в социальной сети.
Напомним, как ранее сообщалось, в 97-й школе Петербурга 15 марта массово отравились дети, ученики седьмого класса. В детскую городскую клиническую больницу № 5 им. Н. Ф. Филатова были доставлены 17 учеников, один из которых находился в тяжёлом состоянии. Все пострадавшие учатся в одном классе. Как выяснилось позже, их одноклассница принесла с собой в школу таблетки феназепама, который является сильнодействующим транквилизатором. Девочка предложила одноклассникам «попробовать» психоактивный препарат, на что те согласились и в результате получили отравления. Откуда у школьницы появились таблетки данного препарата, пока не сообщается, по ее собственным словам, она их «нашла». К счастью, благодаря правильным и своевременным действиям педагогов и медиков, все дети выжили. По данному факту в настоящий момент Следственным комитетом ведётся расследование.
Представляется весьма вероятным знание подростков о том, что речь идет именно о психоактивном веществе, и именно поэтому они согласились его принять. Данный инцидент в очередной раз адресует нас к теме так называемых «легких» наркотиков: к сожалению, в молодежной и подростковой среде сложилось ложное представление об их якобы «безопасности», в отличие от наркотиков «тяжелых», таких как героин и ему подобные. Только упорная и систематическая работа по разъяснению вреда приема любых наркотических средств в комплексе с созданием для детей, подростков и молодежи возможности проводить свой досуг интересно и с пользой, например, в бесплатных спортивных секциях, научных и творческих кружках, могут уберечь молодое поколение нашей страны от этой опасности. К сожалению, на практике мы нередко слышим об обратном: закрытии кружков и секций или переходе их на коммерческие рельсы.