Китай защитит своих детей от неподобающей рекламы со знаменитостями
Китай намерен защитить детей от рекламы в интернете еды со знаменитостями, заявило управление по регулированию рынков, сообщил 24 января Reuters.
Действия будут нацелены против рекламы еды с намеками на порнографию, говорится в сообщении регулятора. Более того речь идет о рекламе, в которой фигурируют знаменитости.
Напомним, в Китае введено правило, согласно которому дети могут проводить за онлайн-играми не более трех часов в неделю на выходных. Кроме того соцсети и другие платформы обязаны ограждать детей от неподобающей информации. Отсекать их от платежных систем и других сервисов, где требуется взрослость.
Отдельное внимание власти уделяют обузданию культа знаменитостей. Китай потрясли несколько громких скандалов с обвинением звезд шоу-бизнеса в уклонении от налогов, суррогатном материнстве и изнасилованиях.
Также регуляторы дали распоряжение интернет-платформам разработать механизмы, не позволяющие детям заходить на свои площадки под чужими учетными записями, например, своих родителей.