21
сен
2021
  1. Экономическая война
  2. Российские железные дороги
Москва, / ИА Красная Весна

Новые варианты расширения БАМа и Транссиба разработала РЖД

Изображение: Павел Редин © ИА Красная Весна
Железная дорога
Железная дорога
Железная дорога

Новые варианты увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба разработала РЖД, 21 сентября пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компании.

Один из них ставит целью достижение грузооборота в 210 млн тонн и кроме транспортировки 16,6 млн тонн угля с Эльгинского месторождения в порты Ванино и Советская Гавань позволит перевозить 13,4 млн тонн грузов в порты Приморского края.

Для реализации этого варианта потребуется проложить более 1100 км вторых главных путей на БАМе дополнительно к собственно «Эльгинскому» участку, который был представлен ранее как первый вариант увеличения пропускной способности основных железнодорожных магистралей страны. Стоимость этого варианта оценивается в 1,22 трлн рублей.

Второй, еще более масштабный вариант предполагает увеличение грузопотока до 240 млн тонн. При его реализации новые участки железных дорог будут построены не только на Байкало-Амурской, но и на Транссибирской магистрали. В частности, предлагается построить мост через Амур, соорудить второй Кузнецовский тоннель и проложить железную дорогу в обход Хабаровска. Реализация данного варианта потребует прокладки 1450 км вторых и более 800 км третьих главных путей. Этот вариант, с учетом «Эльгинского» участка обойдется в 2,89 трлн рублей.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER