1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Сямэнь, / ИА Красная Весна

Госпочта Китая решила открыть сеть кофеен

Уильям Эдвард Милльнер. Деревенский почтальон (фрагмент)
Уильям Эдвард Милльнер. Деревенский почтальон (фрагмент)
Уильям Эдвард Милльнер. Деревенский почтальон (фрагмент)

Свою первую кофейню открыла китайская государственная почтовая корпорация China Post, сообщает 18 февраля издание Yicai Global.

Кофейня Post Coffee была открыта в недавно отремонтированном почтовом отделении в Международном торговом центре портового города Сямэнь. «Клиенты могут насладиться ароматной чашкой кофе, прикрепляя марки к своей почте», —говорится в сообщении компании.

Отмечается, что открытие кофейни является целенаправленной политикой диверсификации деятельности госкомпании. В последние годы China Post открыла сеть чайных магазинов, аптек, баров и магазинов товаров первой необходимости. Статистика аналитической компании Tianyancha показывает, что 43% инвестиций China Post приходится на непочтовые сектора экономики, такие как спорт, гостиничный бизнес и общественное питание.

Post Coffee уже запустила минипрограмму в мессенджере WeChat для промо-акций и других дополнительных функций. Мини-программа управляется компанией Shanghai Zhongyu Kaye Management and Consulting, созданной в сентябре 2021 года.