Сеть супермаркетов «Лента» поглотила московского конкурента
Поглощение московской сети супермаркетов «Билла» осуществила сеть супермаркетов «Лента». Об этом 19 мая говорится на официальном сайте ритейлера.
Сумма сделки составила 215 млн евро. Руководство «Ленты» подсчитало, что в результате покупки конкурента доля собственной сети продуктовых супермаркетов в Москве и Московской области достигнет 3%.
«Приобретение супермаркетов „Билла Россия“ даст нам доступ к зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей, в том числе в центральных районах Москвы, и позволит удвоить общее количество супермаркетов „Лента“. Кроме того, выгодное расположение торговых точек „Билла“ даст „Ленте“ возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы», — заявил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
Читайте также: В компании «Магнит» объявили о планах купить «Дикси»
Кроме супермаркетов в количестве 161 магазина, «Ленте» достанутся более 5 тысяч сотрудников «Биллы». Вскоре все магазины будут переведены под один стандарт и торговая марка «Билла» прекратит свое существование.
Сейчас руководство «Ленты» ожидает одобрения сделки со стороны Федеральной антимонопольной службы РФ.
Напомним, 18 мая 2021 года компания «Магнит» сообщила о планах по приобретению сети магазинов «Дикси», которых в России насчитывается более 2,5 тысячи. Планируемая сумма сделки 92,4 млрд рублей. Она тоже ожидает одобрения Федеральной антимонопольной службы.