Поставки «умных» колонок выросли за год почти на 10%

Изображение: Ajay Suresh
Sonos One Speaker
Sonos One Speaker

Мировой объем поставок «умных» колонок в третьем квартале 2021 года составил 39,3 млн изделий, следует из исследования американской компании Strategy Analytics, 20 декабря сообщает на сайте организации.

По сравнению с аналогичным периодом годом ранее рост составил 9,7% в штучном выражении. В третьем квартале 2020 года было отгружено 35,8 млн устройств. Еще больше — на 19% вырос рынок «умных» экранов.

Поставки «умных» экранов в третьем квартале 2021 года составили 11,2 млн штук. Поставки «умных» колонок без экрана выросли на 7%. 18 из 50 наиболее продаваемых устройств из «умных» экранов, колонок и колонок с экранами пришлось на первую категорию.

«Умным» экраном с наибольшим тиражом является Google Nest Hub. Его поставки в третьем квартале 2021 года составили 1,5 млн изделий. За ним следуют Amazon Echo Show 5 и Baidu Xiaodu Zaijia 1c. Среди колонок лучше всего продавалось устройство Google Nest Mini — тираж 5 млн штук.

Среди компаний лидерство сохранила Amazon, но ее рыночная доля упала за год с 28,9% до 26,4%. За ней следует компания Google с ростом рыночной доли с 19,1% до 20,5. На третьем месте китайская Baidu — рост доли с 13,1% до 13,6%. Далее идут Alibaba — доля 10,8%, Apple — 10,2% и Xiaomi — 5,1%.