Количество компаний, бойкотирующих Facebook, увеличилось

Список компаний, которые решили бойкотировать Facebook Inc, удлинился, сообщает Reuters 20 июля.

Список компаний, прекративших рекламу на Facebook, удлинился в поддержку кампании «Stop Hate for Profit», которая призывает к бойкоту гиганта социальных сетей, которая сделала, по их мнению, недостаточно, чтобы прекратить разжигание ненависти на своих платформах.

Компании, которые присоединились к бойкоту: Starbucks Corp, Unilever Plc, Adidas AG, Walt Disney Co, Coca-Cola Co, Merck & Co, Ford Motor Co, Beiersdorf AG и другие.

Уточним, правозащитные организации запустили кампанию «Stop Hate for Profit» в знак протеста против того, что Facebook не модерирует на своей платформе публикации, способствующие разжиганию ненависти и вражды. Кампания была запущена после убийства задержанного полицией чернокожего американца Джорджа Флойда.

Компании отказались по меньшей мере в течение месяца размещать на Facebook свою рекламу.