Песков посоветовал, как нужно вести информационную работу
Неэффективную технологию информационного бомбометания целесообразно заменить таргетированным подходом, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков 14 апреля в ходе мастер-класса «Мастерская новых медиа».
«Ковровое информационное бомбометание неэффективно, дорого, много тратится впустую. Здесь нужен таргетированный подход», — заявил Песков.
Напомним, «Мастерская новых медиа» является образовательной программой, цель которой заключается в подготовке PR- и медиа-технологов в области интернет-коммуникаций. Ее организатором стала созданная в 2019 году для улучшения взаимодействия власти и общества через интернет-технологии АНО «Диалог». Вторым организатором выступает президентская платформа «Россия — страна возможностей».
За два года работы программы по ней выпустились более 450 участников из 78 регионов России. Подготовка по программе позволяет освоить такие профессии, как контент-мейкер, блогер, SMM-специалист, а также медиаменеджер, режиссер, сценарист и продюсер.