Министр культуры Грузии отобрала у журналистки микрофон в театре

Изображение: (сс) RonnyK
Флаг Грузии
Флаг Грузии

Министр культуры Грузии Тея Цулукиани отобрала микрофон у журналистки, пытавшейся взять у нее интервью, 22 июля сообщает Netgazeti.

Во время открытия театра Сенаки после реставрации, министр села в кресло зрительного зала, к ней подошла журналистка «Главного канала» Эмма Гогохия, собираясь взять интервью. Цулукиани вырвала у нее микрофон и отказалась отдавать. До этого министр ответила на вопросы журналистов в фойе театра.

«Привет. Хочу поблагодарить Бидзину Иванишвили. Я в эфире телеканала „Формула“, и госпожа Эмма больше не журналист, я журналист. Вы знаете, что Эмма теперь будет наказана?», — сказала Цулукиани.

Во время своего выступления, Цулукиани вышла на сцену с отобранным микрофоном и все время говорила в него.

«Сегодня с этим микрофоном я открываю Театр Сенаки, чудесно отреставрированный Фондом Карту! Это символично. „Формула“ или „Главканал“ должны будут назначить журналиста в регионе, который, когда он атакует респондента, который уже вошел в зал (который уже ответил на вопросы в холле), знает, что его самого легко разоружить», — сказала Цулукиани.

Возмущенная журналистка вызвала полицию. Когда патруль полиции прибыл в театр, журналистка попросила отобрать у Цулукиани микрофон, заявив о препятствовании журналистской деятельности. Полицейские не стали этого делать, сказав что не могут подойти к министру, но дело об отобранном микрофоне будет передано в криминальную полицию.

Журналистка Эмма Гогохия пояснила, что Цулукиани была раздражена вопросом другого журналиста, касающегося удаления оппозиционного депутата Тины Бокучавы из зала парламента, во время скандала, устроенного оппозицией для срыва доклада главы МВД.

Тогда перед депутатами попытался выступить глава МВД дел Грузии Вахтанг Гомелаури, чтобы отчитаться за действия полиции в ходе протестов против проведения гей-парада в Тбилиси.

Как только министр начал выступать, несколько женщин-депутатов от оппозиции вскочили с мест и побежали к трибуне. Их сдерживали члены «Мечты», пока Гомелаури не ушел из зала. Его выступление было перенесено.