1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Продажи южнокорейской SsangYong в феврале подскочили на 48%

Изображение: (cc) SmartTalk
SsangYong
SsangYong

SsangYong Motor Co. заявила, что ее продажи подскочили на 48% в прошлом месяце по сравнению с прошлым годом благодаря высоким продажам моделей внедорожников, 2 марта сообщает агентство Yonhap.

SsagYong Motor продала в общей сложности 10 401 автомобиль в феврале по сравнению с 7052 единицами годом ранее, несмотря на затянувшуюся пандемию COVID-19 и глобальную нехватку чипов, говорится в сообщении компании.

Продажи на внутреннем рынке выросли на 49% до 6785 единиц в прошлом месяце с 4540 единиц годом ранее, в то время как экспорт вырос на 43% до 3646 единиц с 2542 единиц за тот же период, говорится в сообщении.

С января по февраль его продажи выросли на 47% до 21 374 автомобилей с 14 592 единиц за тот же период прошлого года. Модельный ряд SsangYong состоит из внедорожников Torres, Tivoli, Korando, Rexton и Rexton Sports.

Сеульский суд по делам о банкротстве утвердил планы выплаты долга SsangYong в августе после того, как суд выбрал местный консорциум во главе с металлургической компанией KG Group в качестве окончательного претендента на приобретение компании, обремененной долгами в июне.