На уборку территорий жители Подмосковья жалуются чаще всего
На уборку территорий своих городов жалуются чаще всего жители Подмосковья, заявил заместитель председателя правительства Московской области Максут Шадаев 24 июля, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Заместитель председателя правительства Московской области, министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев выступил на расширенном заседании правительства Московской области по вопросу об использовании портала «Добродел». Через этот портал жители Подмосковья имеют возможность пожаловаться на то, что их волнует. Процесс решения проблем контролирует правительство Московской области.
Максут Шадаев заявил, что наиболее распространены жалобы на уборку территорий — 5% сообщений. По 3% жалоб приходятся на ремонт дорог и ямы во дворах. Еще 3% занимает сезонная проблема отключения горячей воды.
Всего портал обработал более 1,5 млн жалоб с момента своего существования. Каждую неделю на ресурс поступает по 14-15 тыс сообщений.
По словам Шадаева около трети жалоб решаются оперативно — не дольше 2-3 дней.
Наиболее активно на проблему уборки территорий жалуются жители Люберецкого района — около 10%. Жуковский, Балашиху и Одинцово волнуют проблемы ям во дворах. Пушкинский — 15% и Раменское — 10% более всех страдают от отключения горячей воды.
Наихудший показатель по обработке жалоб показала проблема ошибок в квитанциях об оплате ЖКУ. Только треть таких жалоб было обработано вовремя. Шадаев подчеркнул, что такой показатель может быть также от несвоевременного поступления ответов в систему «Добродел».
По просроченным ответам лидируют Богородский городской округ, Электросталь и Солнечногорский муниципальный район. Руководителей этих округов и муниципального района губернатор Андрей Воробьев опросил отдельно. Главы обещали проблемы решить в скором времени.
Напомним, портал «Добродел» запущен в 2016 году, в 2017 году был обновлен и в таком виде действует и сегодня. Жители могут оставить жалобу со своего электронного устройства после регистрации, не думая о том, к кому именно им обратиться с жалобой — она дойдет до ответственного лица. В течение двух дней сообщение обрабатывается, а после решения проблемы пользователь может оценить результат. На сайте также проводятся опросы и голосования. Сайт является аналогом московского портала «Активный гражданин».