1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Мумбаи, / ИА Красная Весна

Специфика Индии открыла новые сегменты рынка электротранспорта

Изображение: © ИА Красная Весна
Рикша и электричество
Рикша и электричество
Рикша и электричество

Компактные транспортные средства для одиночных пассажиров могут обеспечить колоссальную экономию ресурсов, заявил генеральный директор начинающего индийского производителям электротранспорта Ebikego Ирфан Хан 22 ноября в интервью тайваньскому изданию об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

Для индийского рынка характерно использование двухколесного транспорта с упором на бюджетный сектор. По статистике четырехколесный автотранспорт есть у 8% индийских домохозяйств, а двухколесный — у 54%. Вместе с тем, до 44,5% случаев смертей в результате ДТП приходится на двухколесный транспорта.

Согласно утверждению Хана, опыт западных агрегаторов такси Uber и Lyft показывается, в 90% случаев поезду совершает пассажир в одиночку. Такое использование четырехколесных транспортных средств является излишеством, колоссальной тратой ресурсов и лишней нагрузкой для окружающей среды.

Глава Ebikego отметил, что на рынке практически отсутствует промежуточный сегмент между двухколесными и четырехколесными транспортными средствами как по цене, так и по функциональности.

Чтобы учесть все эти моменты компания предложила рынку трехколесные закрытый электротранспорт (трицикл, веломобиль) с запасом хода 160-200 км и скоростью до 120 км/ч.

Такое решение лишь чуть шире электромотоцикла, устойчивее за счет двух колес сзади, закрытое от осадков и грязи, а также может использоваться без защитной экипировки и шлемов. Транспорт может применять в качестве такси на одного человека, двухместного личного трицикла или компактного грузового транспорта.