В Сингапуре выросли неплатежи в сфере общественного питания

Платежи за поставки продовольствия в Сингапуре выросли до нескольких месяцев, 18 сентября сообщило издание VnExpress.
Производитель пюре, сиропов и дополнений к чаю бабл ти компания Dessert Guru сообщила, что клиенты затягивают оплату с прежних 30 дней до 120 дней. «Все страдают… никто не щадит. Даже гиганты задерживают выплаты», — заявил совладелец компании Кен Тан.
Задержки платежей начались в конце 2023 года. При этом Dessert Guru вынужден рассчитываться с поставщиками сразу или в течение месяца. «Мы платим авансом…, а деньги возвращаются через три-четыре месяца. Для нас это болезненно», — добавил он.
Отрасль продуктов питания давно стала слабым звеном экономики Сингапура. Денежно-кредитное управление Сингапура в середине лета сообщило о снижении продаж в течение трех лет. Министерство торговли и промышленности прогнозирует незначительный рост.
В 2024 году закрылось более трех тысяч предприятий — больше, чем в любом году за почти 20 лет. Растущие риски заставляют поставщиков ужесточать условия оплаты. Управление по регулированию бухгалтерского и корпоративного учета, на август 2025 года закрылось более 1700 предприятий общественного питания.
В числе закрывшихся американская сеть Eggslut, закрывшая последний ресторан в Сингапуре, Haidilao, закрывшая три ресторана в Бедоке, Пасир-Рише и Пунголе. The Business Times сообщает, что британская сеть Burger & Lobster прекратила работу в Сингапуре.
Местная мясная лавка и бистро Huber’s ужесточила кредитную политику, особенно для новых клиентов. «Партнеры должны показать очень хорошую и долгую историю», — сказал исполнительный директор Андре Хубер. Компания потеряла около 70 000 сингапурских долларов (4,55 млн руб.) безнадежных долгов.