Военный летчик рассказал об особенностях посадки на автотрассу
При посадке на автотрассу требуется особая точность, чтобы не скатиться на грунт, рассказал командир авиационного звена Андрей Передерий 25 августа, сообщает «Вести Воронеж».
«Чтобы не сесть на грунт и не скатиться туда — лучше уйти на второй круг, если сделаешь грубую ошибку», — рассказал летчик. Подход к полосе осуществляется на скорости 340 км/ч, касание на скоростях около 300 км/ч, поэтому все происходит очень быстро, добавил он.
Ширина посадочной полосы на автодороге около 30 м, это вдвое уже обычной аэродромной полосы. Чтобы посадить машину без эксцессов, необходимо держать ее строго по центру.
Напомним, 25 августа в рамках учений на автотрассу в Воронежской области совершили посадки экипажи российских военных самолетов. В их числе боевой Су-34, транспортники Ан-26 и тяжелый Ил-76.
Участок автодороги, на которую садились самолеты, оборудован специальным покрытием, рассказал заместитель командира авиадивизии Западного военного округа (ЗВО) Михаил Иванов. Особая марка бетона рассчитана, чтобы выдержать как нагрузки от самолетов, так и от регулярно проезжающих по ней тяжелых грузовиков, уточнил он.
В ЗВО есть два участка автодороги, которые могут быть задействованы в качестве посадочных полос для самолетов российской армии.