Суд по делу Навального осадили иностранные СМИ и дипломаты

Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная Весна
Навальный
Навальный
Навальный

Более десятка иностранных изданий направили своих представителей на суд по делу Алексея Навального о клевете на ветерана Великой Отечественной войны, 12 февраля сообщает «Дождь».

Это, в частности, британские Daily Telegraph и Financial Times, New York Times из США, Der Spiegel из Германии, французское France Television. Страны бывшего соцблока представлены Чешским радио, и польским каналом БелСат вещающим на белорусском языке. Пришли журналисты японского издания The Asahi Shimbun.

Выездное заседание проходит в отдельном здании районного суда ради допуска журналистов.

Присутствуют на суде и иностранные дипломаты. Замечены представители посольств прибалтийских стран — Литвы, Эстонии и Латвии.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER