1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Рост цен в Южной Корее сильнее всего ударит по низшему классу — KoreaHerald

Изображение: (сс) geralt
Рост цены
Рост цены

Потребительские цены в Южной Корее в третьем квартале 2021 года выросли на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, согласно данным Банка Кореи, 22 ноября пишет KoreaHerald.

По данным агентства, это был самый резкий рост за последние девять лет.

Первой, кто ощутил влияние, была южнокорейская франшиза по производству жареной курицы Kyochon F&B. В понедельник компания впервые за семь лет подняла цены на свои продукты из курицы в среднем на 8,1%.

Подорожали и недорогие консервы из тунца. Dongwon F&B подняла цены на тунец в среднем на 6,4%, так как цены на рапсовое масло и рыбу выросли более чем на 50%. «Это было неизбежное решение», — отметил представитель компании, — «Кризис логистики и рост мировых цен на нефть подняли цены на масло и рыбу, из которых мы производим нашу продукцию».

Инфляция также была очевидна на оптовом рынке, заявила Кан Хи Вон, менеджер по продажам в одной из крупнейших корейских компаний по оптовой торговле мясом. «В начале года оптовая цена на короткие говяжьи ребрышки начиналась примерно с 20 000 вон. Сейчас она выросла до более чем 30 000 вон», — сказала она.

Производство продовольственных товаров упало из-за того, что пандемия нарушила цепочки поставок и увеличила затраты на рабочую силу, в то время как спрос вырос, поскольку ограничения из-за пандемии были ослаблены, сказал профессор экономики Университета Ёнсей Сун Тэ Юн.

Индекс цен на продовольствие продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, который отслеживает мировые цены на мировые продовольственные товары, в октябре составил в среднем 133,2. Это на 22,6% больше, чем в конце 2020 года, также это самый высокий показатель за последнее десятилетие.

Эксперты полагают, что высокая инфляция в Южной Корее сохранится до конца года. Это особенно касается людей с низким доходом, которые, как правило, тратят большую часть своего дохода на еду.

«Сейчас в условиях нестабильности на рынке труда, рост цен на продукты питания сильно ударит по низшему классу, поскольку большинство людей в этой группе потеряли работу во время пандемии», — сказала профессор Женского университета Ихва Ким Сэй Ван.