Глобальный косметический бренд поставил задачу стать полностью веганским
Глобальный косметический бренд The Body Shop станет полностью веганским к концу 2023 года, сообщила пресс-служба компании, 1 июня сообщает издание Plant Based News.
Компания стремится стать первым мировым брендом красоты, у которого присутствует весь косметический набор продукции к декабрю 2023 года, сертифицированный «Веганским обществом». Однако старые рецептуры, которые не были сертифицированы, всё еще могут присутствовать на рынке в этот момент.
В настоящее время 60 процентов товаров Body Shop ориентированы на веганов, включая такие как линейка средств по уходу за кожей из чайного дерева. Компания уже приступила к веганизации таких продуктов, как масла для тела, которые были выпущены по всему миру в начале этого года.
«Веганская красота — это важнейший следующий шаг в наших усилиях по устойчивому развитию и охране окружающей среды», — считает Лайонел Торо, директор Body Shop.
«Наше решение стать 100%-веганскими естественный следующий шаг для Body Shop», — добавил он.
«Благодаря нашему основателю Аните Роддик мы стали первой косметической компанией, которая боролась с тестированием косметики на животных, и первым крупным мировым косметическим брендом, который использовал мускус без жестокости в наших ароматах», — рассказал Тороу.