1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Санта-Моника, / ИА Красная Весна

Система Ricochet делает игроков в Warzone невидимыми для читеров

Изображение: Raven Software
Call of Duty Warzone
Call of Duty Warzone

Новая функция системы Ricochet, созданной для противодействия читерам (нечестным игрокам, получающим преимущество в игре за счет специальных программ — читов), обнаружена игроками в Call of Duty Warzone, 22 февраля сообщает портал SegmentNext.

Некоторые геймеры обратили внимание, что становятся невидимыми для читеров, как только те распознаются системой. При этом наличие превосходства для читера становится бесполезным, так как воевать с невидимым соперником не возможно даже с наличием мошеннической программы.

Напомним, недавно разработчики системы Ricochet объявили о расширении возможностей античита. Однако был представлен только инструмент под условным названием «Щит от урона». Читер, попадающий под его действие лишается возможности нанести критический урон, что сводит на нет все попытки устранить соперников с одного выстрела (что ранее обеспечивал чит со 100% вероятностью).

Компания Activision, заказавшая Ricochet у сторонних разработчиков, отмечает, что после появления этой системы в соревновательных боевиках, количество нечестных игроков в них значительно уменьшилось.