Учителя заранее решают, кому не смогут помочь — опрос
Учителя склонны недооценивать способности к обучению своих учеников из-за социальных предрассудков, обнаружили в ходе опроса специалисты Всемирного банка и Global School Leaders, 29 июля сообщает пресс-служба Брукингского института.
Опрос Всемирного банка был проведен в 2018 году, а Global School Leaders провел аналогичный опрос в 2021 году.
В обоих случаях оказалось, что учителя имеют устойчивое представление о способностях учеников.
Специалисты Global School Leaders опросили учителей в Индии, Кении, Малайзии и Индонезии. Оказалось, что только 48 процентов учителей в нашей выборке считают, что все ученики могут учиться, независимо от семейного происхождения или образовательного опыта
Специалисты Всемирного банка опросили 16 000 учителей из восьми стран Латинской Америки, Африки и Азии с низким уровнем доходов, в ходе которого выяснилось, что значительная часть учителей считает, что не может помочь отстающим ученикам или ученикам из неблагополучных семей.