В Италии рухнули продажи автомобилей
Продажи новых автомобилей в Италии упали на 8,8% в феврале и составили 162 793 машины, 11 марта сообщает Automotive News Europe.
Италия занимает второе место по количеству заразившихся новым коронавирусом, поэтому активность покупателей снижается. В январе продажи упали на 5,9%, а в феврале тенденция усилилась. Продажи частным лицам сократились на 19%, а корпоративным клиентам — на 23%.
Падение отчасти компенсировали прокатные компании, увеличившие закупку автомобилей на 17% и каршеринговые сервисы, закупившие на 19% больше автомобилей, чем в феврале прошлого года.
Сильнее всего пострадали рынки провинции Лоди (-35%), Кремона (-23%) и Милан (-17%). Отрицательная динамика, по мнению экспертов, в ближайшие месяцы только усугубится. По оценкам аналитиков, в 2020 году в Италии будет реализовано порядка 1,5 миллионов автомобилей. Для сравнения: в 2019 году было продано 1,9 миллионов новых авто.