Авторы Far Cry 6 заявили, что их партизанские войны вне политики
Новая игра из серии Far Cry вдохновлялась событиями прошлых партизанских войн на острове Куба, но не стремится показать пример сегодняшним последователям кубинского сопротивления, пояснил нарративный директор проекта Навид Хавари 28 мая в интервью порталу The Gamer.
«Когда говорится о партизанах, то подразумеваются партизаны 1950-х и 1960-х годов. Мы съездили туда (на Кубу — прим. ИА Красная Весна), чтобы увидеть настоящих партизан, воевавших в то время, и мы были очарованы их историями», — рассказал разработчик.
По словам Хавари, команда разработчиков «влюбилась» в кубинскую культуру.
«Мы поняли, что это непростой остров. Поэтому нашу игру не стоит воспринимать, как некое политическое заявление о том, что происходит конкретно на Кубе», — добавил он.
Нарративный директор отметил, что революция — сложный и неоднозначный процесс, в котором участвуют люди с разной мотивацией, этот дух и пытались передать разработчики, создавая Far Cry 6.