Пенсионная реформа и закон о СБН — звенья одной цепи, уверены активисты РВС
Одиночные пикеты против законопроекта о семейно-бытовом насилии у Администрации президента и Общественной палаты провели представители Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС), 13 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
У здания приемной президента РФ плакат представителя РВС говорил о том, что принятая в 2018 году в России пенсионная реформа в совокупности с рассматриваемым сегодня в органах законодательной власти законопроектом о семейно-бытовом насилии «добьют страну». Корреспондент ИА Красная Весна спросил участника пикета о проводимых в нашей стране реформах.
«В прошлом году вступили в силу изменения в пенсионной сфере. Теперь люди всё позже выходят на пенсию, а значит всё меньше смогут помогать своим детям. Семьи не смогут рассчитывать на поддержку старшего поколения и вынуждены будут отказываться от рождения детей. Более того, произойдет разрыв поколений. Бабушки и дедушки не смогут передать свой опыт внукам», — сообщил представитель РВС.
И это, по мнению общественника, далеко не все беды, которые принесла с собой пенсионная реформа.
«А законопроект о домашнем насилии, который проталкивается феминистками, не способными и не желающими терпеть, а тем более создавать нормальные семьи, продолжает эту тенденцию. Он запускает в обществе механизм, который приведет к разрушению института семьи. Будет введено понятие „психологического“ и „экономического“ насилия, а значит, любая размолвка между родными людьми будет рассматриваться как преступление и потребует выявления и наказания виновного», — считает общественник.
При таком давлении на семью, по его мнению, станет невозможным воспитание детей. Например, требование выполнить домашнее задание по новому закону, если он будет принят, станет не воспитательной мерой, а «насилием» со стороны родителей.
«Мы видим, что наши законодатели не создают механизмы, которые помогли бы семье: обеспечили ее материально, создавали бы в семье климат доверия и сотрудничества, а принимают правовые акты, которые ведут к разрыву связей внутри семьи и в конечном счете к ее разрушению», — уверен активист РВС.
Тот же вопрос мы задали общественнику, пикетировавшему около Общественной палаты РФ.
«Почему я вышел на пикет? Вышел потому, что считаю законопроект о семейно-бытовом насилии лукавым и репрессивным. Если говорить о реальном насилии, то чем насилие в семье отличается от насилия в любой другой социальной среде? Почему для семьи нужен какой-то особый закон, когда в нашем законодательстве вопрос наказания за насилие достаточно подробно рассмотрен?»—задается вопросом активист.
Впрочем, по мнению общественника, в самом законопроекте речь не идет о реальном насилии, поскольку там понятие «семейно-бытовое насилие» сформулировано максимально широко и размыто и под него можно подвести практически что угодно, а это открывает широкий простор для произвола. Уже только поэтому принятию подобных законопроектов нужно противодействовать, считает активист.
«А ничем не подтвержденные заявления про ежегодную гибель 14 тысяч женщин в семьях? Это даже не лукавство, это просто ложь!» — добавляет он.
Отдельное негодование общественник выражает открыто высказанными намерениями лоббистов закона о СБН менять русскую ментальность.
«Кем они себя возомнили, чтобы ломать русскую или любую другую национальную ментальность?» — возмущен активист РВС.
Напомним, пикеты проходят на фоне обсуждения текста проекта закона о профилактике семейно-бытового насилия, который 29 ноября был опубликован на сайте Совета Федерации. Согласно тексту законопроекта, «семейно-бытовое насилие — умышленное деяние, причиняющее или содержащее угрозу причинения физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда, не содержащее признаки административного правонарушения или уголовного преступления».
Наказанием за подобные деяния может стать так называемый «охранный ордер» (защитное предписание), который выписывается участковым или сотрудником НКО и влечет за собой принудительное выселение «агрессора» из собственного дома или квартиры, где живет семья. При этом «ордер» будет выписываться на основании доноса или жалоб, без необходимости проходить судебную процедуру и предоставлять доказательства. Наказания за ложный донос или свидетельство также предусмотрено не будет.