Из-за пандемии в Японии сократили число пригородных поездов в будущем году
Сокращение количества поездов в утреннее пиковое время вынуждены провести в будущем году компании East Japan Railway Co. и West Japan Railway Co. в столичном и западном регионах соответственно, из-за к падения числа пассажиров, 19 декабря пишет Kyodo News.
Восточно-Японская железная дорога, известная как JR East, с марта сократит количество поездов от одного до четырех в час на 16 линиях в районе Токио, в том числе на линии Яманотэ, соединяющей самые оживленные районы столицы.
Что касается обслуживания поездов синкансэн, то JR East сократит количество регулярно курсирующих поездов на 25 единиц (до 324), что является крупнейшим сокращением с момента создания компании после приватизации национального железнодорожного оператора в 1987 году.
JR West также сократит регулярное обслуживание с марта за счет сокращения поездов и маршрутов, в том числе в столичном регионе Осака. По данным компании, это крупнейшая реорганизация регулярных поездов с момента создания JR West в 1987 году.
Tobu Railway Co., обслуживающая район Токио, заявила, что с марта сократит количество поездов в утренние часы пик.
В сентябре Keihan Electric Railway Co. скорректировала свое расписание на будние дни, сократив количество поездов в утренние и вечерние пиковые часы.
Другие железнодорожные компании западной Японии, такие как Hankyu Hanshin Holdings Inc. также рассматривают возможность сокращения количества поездов в часы пик из-за пандемии.
Так председатель Hankyu Hanshin Казуо Суми заявил в недавнем интервью Kyodo News: «Мы пересмотрим расписание, чтобы удовлетворить спрос <…> Если мы сократим количество поездов в часы пик, мы также сможем сократить количество поездов, которые нам необходимо содержать, что принесет пользу нашему бизнесу». Однако он не назвал конкретное количество поездов, которые будут сокращены в часы пик.