Корпорация Mars заставит всех своих партнеров сократить выбросы до нуля
![Mars](/static/files/dfebc503b802.jpg)
Новую «научно обоснованную» цель по достижению чистого нуля выбросов парниковых газов (ПГ) по всей цепочке создания стоимости к 2050 году поставил себе американский продовольственный гигант Mars. Об этом 5 октября пишет издание AFN.
Цель включает в себя все выбросы третьего диапазона (включающего выбросы всей цепочки поставок), а также обязательство исключить обезлесение из цепочки поставок Mars, связать оплату труда руководителей с сокращением выбросов и заставить более 20 тыс. поставщиков компании установить свои собственные цели.
Новая цель основана на более раннем плане корпорации сократить выбросы всей цепочки создания стоимости на 67% к 2050 году.
Компания, известная своими кондитерскими брендами, такими как M&Ms и Skittles, также подтвердила свою краткосрочную цель сокращения выбросов парниковых газов на 27% к 2025 году.
Марс заявил, что он уже сократил выбросы цепочки создания стоимости на 7,3% с 2015 года.
«Более трех четвертей нашего воздействия заложено в материалах, которые мы покупаем, поэтому мы должны изменить то, что мы покупаем или где мы это покупаем [или] как мы это покупаем», — сказал Барри Паркин, директор Mars по устойчивому развитию и закупкам в заявлении.
«Также очевидно, что необходима дальнейшая трансформация сельского хозяйства. Мы расширим границы возможного с помощью регенеративного сельского хозяйства, и это потребует […] более глубоких и комплексных партнерских отношений с нашими поставщиками и более сильных государственных структур, стимулирующих устойчивую практику».
Ранее гигант быстрого питания McDonald’s объявил о своем собственном обновленном обещании обеспечить отсутствие выбросов к 2050 году.