Трудные будни немецких пивоваров, надежда умирает последней
Фленсбургская пивоварня заявила о снижении объемов продаж в прошедшем году, однако она готова подняться вновь на рынке пива, несмотря на многие препятствия, 7 февраля пишет газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Пивоварня из Фленсбурга хочет вырасти в этом году на рынке, который, по прогнозам экспертов, продолжит сокращаться. При этом обновление бренда, начатое в 2023 году, будет продолжаться, а в ассортимент пополнит новый продукт. На сегодняшний день ассортимент пивоварни состоит из 14 наименований.
Последние несколько лет были сложными, и 2023 год не стал исключением. Тогда Flensburger Brauerei продала около 58 млн литров в Германии и за рубежом. В 2022 году этот показатель составлял около 63,7 млн литров.
Компания не одинока в тенденции снижения продаж. По данным Федерального статистического управления, в 2023 году пивоваренные заводы и пивные склады Германии продали 8,4 млрд литров пива, что примерно на 4,5% меньше, чем в предыдущем году. Основными причинами этого являются старение общества и тенденция перехода к безалкогольным напиткам.
Кроме того, в 2023 году было реализовано множество технических проектов. В частности, был введен в эксплуатацию новый завод по деалкоголизации и завершена разработка концепции трансформации. Пивоварня намерена стать климатически нейтральной не позднее 2045 года.
(теги пока скрыты для внешних читателей)