1. Экономическая война
  2. Веганизация
Джакарта, / ИА Красная Весна

Unilever вложила $4 млн в индонезийский бренд веганской косметики

Изображение: Екатерина Чеснокова © ИА Красная Весна
Косметика
Косметика
Косметика

$4 млн (355 млн руб.) вложила в развитие индонезийского бренда веганской косметики Esqa компания Unilever Ventures, венчурное подразделение глобального FMCG-гиганта Unilever, 8 июля сообщает сетевое издание Green Queen.

Эти инвестиции последовали за предыдущим раундом вложений на сумму $6 млн (530 млн руб.) в 2022 году, также возглавляемым Unilever. Esqa, базирующаяся в Джакарте, является первым в Индонезии брендом веганской косметики.

Вся продукция Esqa для макияжа лица, глаз, щек и губ сертифицирована также как халяльная: Индонезия является домом для самого большого мусульманского населения в мире. «Мы разрабатываем инновационные продукты, которые являются передовыми на международной сцене макияжа», — заявляют основатели компании Синди Анджелиной и Кезией Трихатманто.

Изначально они вложили в стартап $20 тыс. (1,75 млн руб.), чтобы запустить свой первый продукт, который стал прибыльным в течение двух лет. С тех пор компания расширилась до бизнеса с более чем 30 продуктами и представлена в 47 местных городах, а также во Вьетнаме, Сингапуре и Малайзии.

«Нам удавалось удваивать наш доход каждый год, даже во время пандемии, когда продажи всех категорий косметики снизились», — сказала Анджелина. Однако большой успех компании пришел благодаря социальным сетям. «Мы начали использовать TikTok только в ноябре [2022 года], — объяснила Анджелина. — В 1-м квартале 2023 года наш рост на TikTok увеличился в шесть раз».

В Индонезии самое большое количество пользователей TikTok в мире, и, по оценкам, 42% из них — в возрасте от 18 до 24 лет.

Напомним, гигант потребительских товаров Unilever ранее подвергся критике за смягчение своих климатических целей под давлением инвесторов. Инвестиции в Esqa, ведущий бренд веганской косметики в Индонезии, позволят ему выйти на мировой рынок стоимостью $19 млрд (1,7 трлн руб.), который, как ожидается, будет расти почти на 7% ежегодно до 2032 года.