1. Экономическая война
  2. Российский авторынок
Москва, / ИА Красная Весна

Граждане России стали больше тратить на покупку автомобилей из-за роста цен

Изображение: Анна Рыжова © ИА Красная Весна
Покупка автомобиля
Покупка автомобиля

Денежный объем российского автомобильного рынка за 10 месяцев 2021 года увеличился на 28% относительно того же периода прошлого года и составил 2,784 трлн рублей. Об этом 12 декабря, со ссылкой на данные агентства Russian Automotive Market Research (НАПИ), сообщает «Газета.ru».

По количеству вырученных денег от продаж автомобилей в России лидируют корейские марки Kia, реализовавшая за 10 месяцев автомобилей на общую сумму 325,7 млрд рублей (+24%). Еще значительнее выросла выручка компании Hyundai, чьи продажи оценили в 279,3 млрд рублей (+35%).

Третье место занимает японский производитель Toyota, на который российский покупатель потратил 275,5 млрд. рублей (+14%). На четвертом месте компания Mercedes-Benz, показавшая рост выручки до 266,1 млрд рублей или 75%.

Отметим, что при росте денежного объема, потраченного на покупку новых автомобилей, само количество продаж за период с января по октябрь 2021 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), выросло незначительно (+10,5%). Таким образом можно сделать вывод, что при всех издержках и трудностях с поставками электронных компонентов, автопроизводители и дилеры остались в выигрыше, а граждане стали меньше покупать, но больше платить.