Строительство небоскребов в Токио начали с подземного перехода

Свободный подземный проход, соединивший восточный и западный выходы на токийской станции Синдзюку, открыла Восточно-японская железнодорожная компания (JR East) 19 июля, сообщает интенет-издание Nippon.com.

Подземный переход построен для удобства пешеходов. Он стал начальным этапом строительства на этом месте, около самой загруженной железнодорожной станции Токио, башен-близнецов высотой около 260 метров.

По словам железнодорожников, 100-метровый коридор сокращает время ходьбы между восточной и западной сторонами вокзала, одного из самых оживленных в Японии, примерно на 10 минут. Раньше пассажирам приходилось делать крюк, чтобы попасть на восточную сторону с западной и наоборот.

Проход шириной около 25 метров был построен частично за счет небольшого перемещения билетных ворот на восточном и западном выходах. Строительные работы начались в 2012 году.

Среднее ежедневное число пассажиров станции Синдзюку JR East, которая обслуживает линии Яманоте, Тюо и другие, составило 1,55 миллиона в 2019 финансовом году, что является самым высоким показателем среди станций в зоне обслуживания фирмы.