1. Экономическая война
  2. Экономика Мексики
Четумаль, / ИА Красная Весна

В Мексике завершили масштабный проект «Поезд майя»

Изображение: jingoba, pixabay, cc0
рельсы, железная дорога, железнодорожные пути
рельсы, железная дорога, железнодорожные пути

Открытие 6 и 7 участков стало завершением инфраструктурного мегапроекта «Поезд майя» в Мексике, 15 декабря пишет La Jornada.

На церемонии в честь годовщины старта использования новой железной дороги, совпавшей с открытием двух заключительных участков пути, президент страны Клаудия Шейнбаум подчеркнула значимость завершения строительства за четыре года. По ее словам, проект олицетворяет вклад цивилизации майя в национальную историю.

Также она отметила, что этот масштабный проект, начатый президентом Андресом Мануэлем Лопесом Обрадором, будет способствовать усилению связей внутри страны и улучшению туризма.

Во время церемонии Шейнбаум сопровождали пять губернаторов штатов, через которые проходит железная дорога (Чьяпас, Табаско, Юкатан, Кампече и Кинтана-Роо). Лидер страны подчеркнула, что проект также олицетворяет провал политики приватизации мексиканских железных дорог и других отраслей промышленности, проводившейся в эпоху неолиберализма.

«Государство никогда не должно было отказываться от своей руководящей роли в экономике. Общественные работы способствуют развитию и частным инвестициям. Когда есть воля и власть не позволяет себе потерпеть поражение перед лицом клеветы, то это доказывает, что возможны проекты, подобные тому, который сделал Лопес Обрадор», — заявила она.

Также она добавила, что продолжится объединение железных дорог в Мексике в единую сеть.Так, дорога «поезд майя», соединится с Межокеанской железной дорогой.