1. Экономическая война
  2. Алмазный бизнес
Йоханнесбург, / ИА Красная Весна

De Beers вложила деньги в американский ювелирный бренд

Изображение: (сс) ColiN00B
Алмаз
Алмаз

О вложении денег компанией De Beers (ЮАР) в развитие ювелирного бренда Gemist (США) сообщает 23 июля издание Instore.

О какой сумме идет речь, не сказано. Комментируя эти планы De Beers, исполнительный директор Gemist Мэдлин Фрейзер сказала: «Для нас большая честь сотрудничать с De Beers Group Ventures, и мы надеемся на совместную работу по развитию бизнеса Gemist».

По словам Фрейзер, у Gemist есть общие принципы и черты с De Beers — это «аутентичность, качество и устойчивость». В рамках этого проекта Стивен Люсье, исполнительный вице-президент De Beers по потребительским товарам и брендам, будет включен в совет директоров Gemist.

Читайте также: Читайте также: De Beers определилась с кандидатурой финансового директора

Напомним, De Beers добывает природные алмазы на юге Африки (ЮАР, Ботсвана, Намибия и Танзания), а также производит синтетические алмазы.

De Beers производит порядка 40% всех добываемых в мире алмазов. Кроме того, она работает на розничном рынке бриллиантов и ювелирных изделий.

Читайте также: De Beers решила повысить стандарты добычи алмазов в Западной Африке