В Казахстане отчитались о победах над противниками поголовной вакцинации

Изображение: Navy.mil
Вакцинация на борту эсминца УРО McCampbell, типа Arleigh Burke
Вакцинация на борту эсминца УРО McCampbell, типа Arleigh Burke

Ни один из 42 исков против обязательной вакцинации от коронавируса в Нур-Султане на данный момент не удовлетворен, сообщил официальный представитель комитета санитарно-эпидемиологического контроля министерства здравоохранения Казахстана Ержан Байтанаев. Видео его интервью телеканалу «Хабар» опубликовано 12 апреля на странице комитета.

По словам чиновника, в специализированный межрайонный суд Нур-Султана поступило 42 иска против обязательной вакцинации граждан Казахстана от коронавирусной инфекции и постановлений главного санитарного врача республики.

«Они подали иск против вакцинации, против постановления главного государственного санврача, по режимным нашим требованиям. И из 42 исков мы выиграли 36», — заявил представитель минздрава. По его данным, еще шесть судебных дел находятся пока на рассмотрении.

Представитель комитета также сообщил, что на текущий день в Казахстане сформировался коллективный иммунитет против коронавируса. По мнению чиновника, его необходимо поддерживать при помощи постоянной ревакцинации. Он заверил, что это единственный способ защититься от инфекции.

Напомним, по мнению многих экспертов и заслуженных специалистов в области вирусологии и иммунологии, вакцинация от коронавируса не только не помогла справиться с инфекцией, но породила появление новых, более опасных штаммов.

Кроме того, абсолютным фактом является то, что не все болезни можно победить при помощи вакцинации.

Комментарий редакции

Примечательно то, что, говоря о согражданах, не принимающих принудительную вакцинацию, представитель минздрава Казахстана проводит четкую грань между противниками принудиловки, которых он называет «они», и ее сторонниками и организаторами. При этом сам минздрав и чиновников, продвигающих принудительные массовые эксперименты под видом вакцинации, Байтанаев объединяет в некое — «мы».