В Бельгии оценили влияние нехватки учителей на успеваемость в школе
Исследование проблемы нехватки учителей и ее влияния на результаты успеваемости в школе провели в университете Левена в Бельгии, 14 января сообщает The Brussels Times.
Издание сообщило, что две основные проблемы во фламандском образовании заключаются в длительной нехватке учителей и снижении успеваемости учащихся.
Исследование подтвердило, что школы, в которых наиболее остро стоит проблема нехватки учителей, также имеют плохие результаты по успеваемости.
Издание проинформировало, что существует зависимость между нехваткой учителей начальной школы и результатами стандартизированных тестов, которые проходят учащиеся в конце четвертого и шестого классов.
По данным издания, к этому выводу пришли Кристофом Де Витте и Летицией Гамби, экономисты в области образования из университета Левена. Ученые провели третий ежегодный опрос, который показал, что знания учащихся по голландскому языку и математике снизились из-за незаполненных вакансий.