«Газпром-медиа» планирует создать альтернативу YouTube и TikTok
Площадки для размещения пользовательского контента запустит холдинг «Газпром-медиа» в 2021–2022 годах, заявил глава холдинга Александр Жаров 14 декабря на круглом столе Национального рекламного форума.
По словам Жарова, две платформы для размещения пользовательского контента будут различаться форматом видео — длинным, как в YouTube, и коротким, как в TikTok.
В качестве площадки для размещения больших видео он назвал Rutube, который на данный момент требует модернизации инструментов и настройки монетизации для создателей видео. Альтернативу TikTok холдинг планирует запустить в 2022 году.
Отметим, 19 ноября ряд депутатов Госдумы и сенатор Алексей Пушков представили к рассмотрению законопроект, который дает возможность Роскомнадзору блокировать интернет-ресурсы, допускающие цензуру в отношении российских СМИ. Под действие закона могут попасть крупные иностранные социальные и медиа-платформы — YouTube/Google, Facebook и Twitter.