Производители просят ограничить сетевикам перепродажу товаров со скидкой

Новые ограничения в продажах для торговых сетей просят ввести производители продуктов питания. Об этом сообщает 21 января «Коммерсантъ».
В правительство Российской Федерации обратились руководители крупных предприятий, которые производят продукты питания с намерением решить вопрос о пресечении перепродаж товаров предоставляемых торговым сетям с большой скидкой размером в 30–50 процентов, которые затем могут перепродаваться в мелкие магазины.
Для решения вопроса намечена встреча вице-премьера Дмитрия Козака с представителями производственных компаний — «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и других крупных участников продовольственного рынка.
Глава Ассоциации розничных сетей Сергей Беляков считает, что таким образом производители хотят открывать фирменные магазины и сохранить прибыль, которая сейчас распределяется между розничными сетями и мелким бизнесом. Внесение подобных ограничений может поставить под удар свободную конкуренцию.
Напомним, что ранее производители попросили ретейлеров раскрыть информацию по продажам каждого магазина для увеличения товарооборота, но в ответ получили отказ со ссылкой на то, что информация может быть использована в коммерческих целях.