logo
Новость
/ Москва

Производители просят ограничить сетевикам перепродажу товаров со скидкой

Неправедно нажитые деньгиНеправедно нажитые деньги
Цитата из х∕ф «Кавказская пленница». Реж. Леонид Гайдай. 1967. СССР

Новые ограничения в продажах для торговых сетей просят ввести производители продуктов питания. Об этом сообщает 21 января «Коммерсантъ».

В правительство Российской Федерации обратились руководители крупных предприятий, которые производят продукты питания с намерением решить вопрос о пресечении перепродаж товаров предоставляемых торговым сетям с большой скидкой размером в 30–50 процентов, которые затем могут перепродаваться в мелкие магазины.

Для решения вопроса намечена встреча вице-премьера Дмитрия Козака с представителями производственных компаний — «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и других крупных участников продовольственного рынка.

Глава Ассоциации розничных сетей Сергей Беляков считает, что таким образом производители хотят открывать фирменные магазины и сохранить прибыль, которая сейчас распределяется между розничными сетями и мелким бизнесом. Внесение подобных ограничений может поставить под удар свободную конкуренцию.

Напомним, что ранее производители попросили ретейлеров раскрыть информацию по продажам каждого магазина для увеличения товарооборота, но в ответ получили отказ со ссылкой на то, что информация может быть использована в коммерческих целях.