В США предложили ввести в школах уроки покаяния белых

Франсиско де Гойя. Покаянный святой Петр. 1824
Франсиско де Гойя. Покаянный святой Петр. 1824
Франсиско де Гойя. Покаянный святой Петр. 1824

Новое правило, устанавливающее приоритет использования федеральных налоговых долларов для 12-летних школ, которые заменяют традиционное образование «учитывающим культурные особенности преподаванием и обучением», предложило к обсуждению министерство образования США 19 апреля, сделав соответствующую запись в федеральном регистре документов США.

Американцам предложено оставлять комментарии к правилу там же, на сайте регистра, до 19 мая. После чего какие-то замечания будут внесены и правило вступит в силу

«Учитывающее культурные особенности обучение» — это эвфемизм вбиванию в головы детей критической теории расы, которая обвиняет белых во всех социальных бедах Америки, призывает их каяться и чувствовать себя виноватыми. В новом правиле предложено приоритетно финансировать те общественные школы, в которых этому будут обучать. А кто откажется — останется без федерального финансирования.

Юрист Кимберли Херманн написала в статье на PJMedia, что «это наиболее значительный шаг федерального правительства по переосмыслению сущности школ, финансируемых государством, в истории США». Она также напомнила, что промывание мозгов детям началось при Обаме, когда государственные школы были вынуждены заняться «просветительским обучением», включающим «прогрессивный» взгляд на расу, пол и так называемое «равенство» результата (не путать с «равенством» возможностей).

Пример подхода с точки зрения равенства результата — закрытие в школах в Бостоне классов с углубленным изучением ряда предметов для одаренных детей по той причине, что расовый состав в классах не соответствовал расовому составу в городе. Иными словами, в классах для успевающих детей были в основном азиаты и белые, а негров было гораздо меньше в процентах, чем в целом среди учеников школ Бостона. Классы были ликвидированы как расистские, несмотря на возражения азиатов (китайцев).

Херманн написала: «При Байдене гораздо более агрессивный уровень федерального контроля над школьными классами нашей страны заменит историю (и объективную правду) политикой идентичности и искаженным взглядом на гражданские права и институты Америки. Во многих случаях учителям приказывают скрывать от родителей учебную программу, вызывающую расовые разногласия. В других случаях учащихся поощряют сообщать слова и взгляды своих родителей и опекунов как примеры институционального расизма. Первоначальная цель — идеологическая обработка молодых умов».

По своей сути критическая теория расы — представление о том, что США являются в основе своей расистской страной и что все институты в этой стране созданы для поддержания превосходства белых. Политики и эксперты позиционируют критическую теорию рас как инклюзивное учение, способствующее пониманию и терпимости. Когда выясняется, что это не так, они пытаются переупаковать ее с помощью ряда эвфемизмов, включая антирасизм, равенство или «учение, учитывающее культурные особенности».

Учебная программа по теории критической расы говорит учащимся, что они попадают в одну из двух категорий — угнетенные или угнетатели — исключительно по цвету их кожи. Она говорит студентам, что если они белые, то они привилегированные и расистские, и заставляет их утверждать эту идеологию посредством обсуждения в классе и заданий. Некоторые школьные округа идут еще дальше и физически разделяют учащихся на уроки на основе их расы (то есть возвращают сегрегацию (!)), сводя их к не более чем набору расовых стереотипов.

При этом отметим, что в угнетатели попадают все белые, даже приехавшие из Израиля или Греции год назад, просто по факту цвета кожи. Это приводит к сегрегации наоборот. Например, в Окленде (Калифорния) местные власти оказывают помощь всем нуждающимся семьям, выплачивая каждой семье сотни долларов в месяц. Каждой, если она не белая. А бедные семьи, состоящие из белых, вольны помирать с голода.

Комментарий редакции

Отметим, что введение в школьную программу даже элементов критической теории расы с предложением каяться полностью аналогично введению в школьную программу СССР произведений «Мастер и Маргарита» и «Архипелаг ГУЛАГ». Всего за несколько лет выходящая из школ советская молодежь уже была антисоветски распропагандирована. Что не могло не привести к развалу страны.

Раскол США по расовому принципу и вбивание белым чувства вины может иметь два исхода: белые восстанут и устроят высылку недовольных туда, откуда они прибыли; белые умоются и будут молча копить злобу, которая где-нибудь обязательно взорвется, возможно, что и с кровью.

Это раскол США и возможный распад страны. Что же за субъект проводит в жизнь проект распада США?

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER