1. Экономическая война
  2. Рейтинги
Маунтин-Вью, / ИА Красная Весна

Microsoft вытеснил Google из тройки самых дорогих брендов

Изображение: (cc)377053
Обещают ноутбук
Обещают ноутбук

Впервые с 2012 года выпал из тройки самых дорогих брендов мира бренд Google, уступив свои позиции Microsoft, свидетельствует опубликованный 20 октября ежегодный рейтинг Interbrand Corp. за 2020 год.

Согласно отчету, Google занял 4-е место в списке самых дорогих брендов за 2020 год, тогда как годом ранее он располагался на второй позиции. За это время совокупная стоимость акций IT-гиганта упала на 1% и теперь оценивается $165,4 млрд.

Первую позицию в рейтинге прочно удерживает Apple. За прошедший год акции корпорации выросли в цене на целых 38%. Совокупно они теперь стоят $323 млрд.

Еще больший рост (60%) продемонстрировал сервис электронной коммерции Amazon, расположившийся на втором месте в списке самых дорогих брендов. На третью строчку поднялся Microsoft, вытеснивший оттуда Google. Детище Билла Гейтса оценивается в $323 млрд.

Суммарная стоимость топ-100 дорогих брендов выросла на 9% и превысила $2 трлн. Interbrand Corp. учитывает в своих расчетах не только непосредственные финансовые успехи компаний, но и влияние брендов на покупательскую активность потребителей.