Xiaomi начнет восхождение на мировую вершину с китайского рынка смартфонов
Рынок Китая должен стать трамплином для завоевания первого места на мировом рынке смартфонов китайской Xiaomi, заявил глава дочернего бренда компании Redmi Лю Вэйбин 4 ноября на своей странице в соцсети.
Лю Вэйбин сообщил, что руководителем компании Лэй Дзюнем перед ней поставлена цель стать номером один на мировом рынке смартфонов за три года — в 2024 году. Китайский рынок — самый большой в мире — станет для компании «базовым лагерем». Он тоже должен быть покорен Xiaomi в течение трех лет.
Для достижения этой цели компания намерена развивать розничную сеть. По оценке Лю Вэйбина китайский рынок смартфонов на 70% является офлайн-рынком. Поэтому нельзя стать его лидером, не имея сильно сети магазинов.
На данный момент у Xiaomi в Китае есть 10 000 магазинов. Целью компании на ближайшие три года стали 30 000 магазинов. Упор будет сделан на охват аудитории с низкими доходами в небольших городах.
Отдельно Лю Вэйбин подчеркнул, что компания не ставит себе отдельной целью опередить Apple на мировом рынке. «Xiaomi не будет специально обозначать, кого из своих друзей ей надо будет обойти первыми. Поскольку цель Xiaomi — первое место, то ей надо будет обойти все другие мобильные бренды, включая Apple», — пояснил Лю Вэйбин.
Напомним, с уходом Huawei с рынка смартфонов из-за американских санкций Xiaomi выдвинулась стала главной китайской компанией на мировом рынке смартфонов. Во втором квартале ей удалось выйти на второе место по объему продаж и обойти Apple. Однако в третьем она уже откатилась на третье место.
В Китае Xiaomi пока занимает четвертое место с 14% рынка. Ее опережают Vivo c 23%, OPPO с 20% и Honor с 15%.