Пассажиров такси теперь тоже оценят. «Яндекс.Такси» тестирует новую систему
О вводе системы рейтинга пассажиров в тестовом режиме заявил сервис «Яндекс.Такси», 1 марта сообщает РБК.
Водители смогут оценивать пассажиров по пятибалльной шкале. Сервис ожидает, что низкие баллы будут использоваться для оценки недобросовестных пассажиров, которые повредили салон автомобиля, занесли грязь, агрессивно или грубо себя вели.
Рейтинг пассажира будет складываться из последних 40 оценок, причем новые оценки будут иметь больший вес по сравнению с более старыми. Также сообщается, что пассажиры с высоким рейтингом будут иметь приоритет при поиске свободного автомобиля.
На данный момент система рейтинга пассажиров действует в тестовом режиме. Водители могут выставлять анонимные оценки пассажирам, однако увидеть рейтинг пассажира у них возможности нет.
Читайте также: «Яндекс.Такси» заявил о покупке своего конкурента «Везет»
В 2018 году «Яндекс.Такси» объединилась с американской компанией Uber для совместной работы на рынках России и стран СНГ. Клиенты обоих сервисов пользуются единой базой такси.