Открытие школ в США спровоцировало рост потребительских расходов
Старт нового учебного года в США спровоцировал рост розничных продаж в конце лета, что может придать розничным компаниям новый импульс для восстановления, 5 сентября сообщает агентство Reuters.
Как отмечается, индекс розничной торговли S&P 500, который включает в себя такие компании как Amazon, вырос всего на 2% за последний квартал по сравнению с ростом на 6% всего суммарного индекса широкого рынка S&P 500.
Некоторые ритейлеры, в том числе Macy’s и Walmart, недавно привели оптимистичные данные по результатам возвращения детей в школы, поскольку они увеличили годовые прогнозы продаж в США. Однако дальнейшие данные о продажах и отчет о розничной торговле в США за август ожидаются в конце этого месяца.
С помощью авансовых налоговых льгот на детей и стимулирующих выплат, связанных с пандемией, у некоторых потребителей в США появились дополнительные деньги для покупки школьных принадлежностей.
Напомним, большинство школ в США в этом году возвращаются к очному обучению в классах после нескольких месяцев дистанционного обучения. Государственные школы Нью-Йорка вновь открываются 13 сентября.
На потребительские расходы в США приходится около 70% ВВП.