В мае произошел обвал на рекламном рынке мобильных игр — аналитик
Падение числа рекламодателей на рынке мобильных видеоигр в мае зафиксировали аналитики SocialPeta, 9 июня сообщил портал App2Top.
Согласно данным экспертов, отток рекламодателей наблюдался в странах Европы, Юго-Восточной Азии, СНГ, а также в Южной Африке, Японии, Корее и на Ближнем Востоке. Что же касается, Северной Америки и Океании, то там сложилась прямо противоположная картина.
Аналитики отметили, что общая картина периода с января по май 2021 года представляет собой волновой график — происходят постоянные перепады из-за сменяющих друг друга периодов роста и падения. При этом природа этих флуктуаций неясна, причины стагнации рынка непонятны.
Свет на происходящее может пролить рассмотрение региональных мобильных видеоигровых рынков в отдельности. Так, считают эксперты, на обрушение рынка в США в мае повлиял выход версии операционной системы iOS 14.5, выпущенной компанией Apple 26 апреля.
Схожая ситуация произошла и с рынками России и Юго-Восточной Азии, где обвал случился так же в самом начале мая.