В штате Калифорния ожидают массовых возгораний аккумуляторов «Тесла»
Возгорание батарей в электромобилях Tesla по всему штату Калифорния может спровоцировать ураган «Хилари», принесший в регион потоп, сообщил 23 августа сайт Breitbart News.
В прошлом году электромобили загорались во Флориде после затопления во время урагана «Иан», что поставило пожарных перед новой проблемой, с которой они раньше не сталкивались. Пожарные объяснили, что морская вода из-за штормового нагона вступила в реакцию с аккумуляторами электромобилей, вызвав пламя.
А в Калифорнии гораздо больше электромобилей, чем в любом другом штате — более 900 000 по сравнению со всего лишь 168 000 во Флориде, причем, по оценкам, более трети из них произведены Tesla.
Грег Брэннон, директор по автомобильным инженерным исследованиям Американской автомобильной ассоциации (ААА), рассказал журналу: «Тот факт, что это соленая или пресная вода, имеет некоторое значение, но не вся разница — правда в том, что любая вода проблематична и может вызвать короткое замыкание и повреждение аккумуляторов электромобилей».
Управление пожарной охраны США заявляет, что остаточная соль морской воды может образовывать проводящие мосты внутри батарей, что может вызвать короткое замыкание и перегрев, и привела пример, когда два дома сгорели дотла во Флориде после того, как загорелся электромобиль.
Когда электромобиль загорается, его тушение гораздо сложнее и занимает больше времени, поскольку компоненты аккумуляторной батареи электромобиля позволяют огню выделять собственное тепло и кислород.
Телезвезда и автолюбитель Джереми Кларксон объяснил в недавней статье, что делает такие пожары такими опасными: он указал на сложность тушения пожаров в электромобилях, сославшись на инцидент, когда электромобиль горел в течение нескольких дней из-за явления, известного как «тепловой разгон» в аккумуляторной батарее.
«Электромобиль, на котором Ричард Хаммонд катился с холма во время съемок Гранд-тура, горел несколько дней. А затем, после того, как огонь утих, что-то в аккумуляторной батарее, называемое „тепловым выходом из-под контроля“, заставило ее снова подняться. И это продолжалось неделями», — объяснил Кларксон.
В прошлом году после пожаров электромобилей, вызванных ураганом «Иан», финансовый директор Флориды и маршал пожарной охраны штата Джимми Патронис направил письмо в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) с просьбой предоставить информацию о рисках возгорания, возникающих в результате смешивания соленой воды с аккумуляторами электромобилей.