Tagesschau: Германия не находит деньги на ремонт железнодорожных путей
Германия сталкивается с неопределённостью в вопросе, где взять необходимые 100 миллиардов евро на масштабную реконструкцию собственной железнодорожной сети Deutsche Bahn, сообщает 23 августа телеканал Tagesschau.
Согласно сообщению, проблемы с инфраструктурой, такие как частые отмены поездов, задержки и изношенные рельсы, являются следствием долгосрочного недофинансирования. Как отмечает Маттиас Штоффреген, управляющий директор ассоциации Mofair e.V., проблемы зародились ещё в 1990-х годах, когда предполагалось, что железнодорожная сеть будет финансироваться за счёт платы за проезд. Однако эта модель не оправдала себя.
На реконструкцию 4 000 километров путей, что составляет лишь 10% всей сети, потребуется значительное финансирование. При этом треть сети уже требует ремонта, а другие участки достигнут предела износа в ближайшие годы. Несмотря на это, вопросы финансирования остаются нерешёнными, начиная с 2029 года, как отметил федеральный министр транспорта Фолькер Виссинг.
С 2016 года эксперты предлагают создать инфраструктурный фонд для долгосрочного финансирования железнодорожных и автомобильных дорог. Однако отсутствие единого подхода и зависимость от краткосрочных бюджетных решений могут привести к тому, что сеть Deutsche Bahn останется полуразрушенной и фрагментированной, если не будут предприняты меры для создания стабильной системы финансирования.
(теги пока скрыты для внешних читателей)